Особенности мониторинга УУД обучающихся на уровне среднего общего образования.

Мониторинг развития универсальных учебных действий: критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся - комплексный подход к оцениванию личностных, метапредметных результатов - предполагает изменение оценочных процедур и состава инструментария не только итогового, но и текущего контроля. Измерительно-методический инструментарий должен следовать всем общим положениям методологии психодиагностической работы в сфере образования: адекватность методик целям и задачам исследования, теоретическая обоснованность диагностической направленности методик, адекватность методов (процедур, содержания конкретных заданий и уровня их сложности) возрастным и социокультурным особенностям оцениваемых групп обучающихся, надежность применяемых методик, профессиональная компетентность и специальная подготовленность лиц, осуществляющих обследование.
Автор: 
Сурикова Алена Николаевна
Должность: 
учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: 
Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО–Югры «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»