Дифференцированный подход в обучении

Автор: 
Коновалова Татьяна Сергеевна
Должность: 
Преподаватель
Учебное заведение: 
ПОУ Хабаровский банковский колледж Банка России
Анонс доклада: 
Под дифференцированным обучением понимается такой процесс обучения, который предполагает глубокое изучение индивидуальных особенностей обучающихся, их классификацию по типологическим группам и организацию работы этих групп над выполнением специфических учебных заданий, которые способствуют их умственному и нравственному развитию. Применение дифференцированного подхода позволяет разнообразить формы и методы работы, повысить качество профессиональной подготовки студентов. Цели внедрения дифференцированного обучения: - создание оптимальных условий для выявления и развития способностей каждого обучающегося; - целенаправленное воздействие на формирование индивидуального и профессионального потенциала, каждого обучающегося в целях рационального использования его способностей и возможностей. Целесообразность применения дифференцированного обучения особенно актуальна на практических занятиях, а также при самостоятельной познавательной деятельности студентов. Дифференцированный подход создаёт благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности и способности студентов, делая обучение посильным и доступным.