Сенсорное развитие детей 5-6 лет по средствам дидактических игр

Каждый дошкольник маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Любознательные от природы дети полны желания учиться. Прочные знания, умения и навыки они приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Ещё К.Д.Ушинский подчёркивал, как важно серьёзное занятие сделать для детей занимательным. Дети пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование познавательного интереса является одной из важнейших задач в развитии ребёнка. Особенность предполагаемой работы состоит в том, что в ней освещена значимость для детей дошкольного возраста, формирования такого качества, как познавательный интерес, обобщены и систематизированы теоретические аспекты этого понятия и отобраны игровые материалы для его формирования. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является именно чувственный опыт. Основная педагогическая задача сенсорного воспитания заключается в развитии и совершенствовании у ребенка такого чувственного опыта, который раскроет перед ним окружающий мир в доступных детскому восприятию проявлениях. Кроме того, от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее, зависит успешность дальнейшего умственного, эстетического и нравственного воспитания.
Автор: 
Павлова Ольга Александровна
Должность: 
Воспитатель 1 квалификационной категории
Учебное заведение: 
МДОУ Старомайнский детский сад "Солнышко"