Внедрение информационно-коммуникационных технологий в игровую деятельность детей дошкольного возраста, как условие развития их познавательной активности.
Опубликовано 25 августа 2019 пользователем Редактор
В данной статье рассматривается проблема внедрения информационно-коммуникационных технологий в дошкольное образовательное учреждение, через игровую деятельность детей. Проанализированы требования к педагогам, которые определены в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Выделен ряд преимуществ, которыми обладают информационно-коммуникационные технологии.
Файл с работой:
Автор:
Завьялова Юлия Вячеславовна
Должность:
Магистрант
Учебное заведение:
ФГАОУ ВО «ННГУ им. Н.И. Лобачевского», Арзамасский филиал ННГУ
Раздел: