Организация предметно-пространственной развивающей среды, как важный аспект в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

На современном этапе организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении рассматривается как обязательный аспект образовательного окружения ребёнка дошкольного возраста. Особую роль предметное пространство приобретает в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. В условиях инклюзивного образования в дошкольных учреждениях появились дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с ЗПР, с комплексными нарушениями. Интеграция особых детей в общеразвивающей детский сад подразумевает, что пространственная организация дошкольного учреждения должна служить удовлетворению потребностей и интересов каждого ребёнка, давать возможность свободно передвигаться, иметь доступ к средствам детской деятельности, обеспечивать психологический комфорт каждому воспитаннику и способствовать коррекции недостатков развития.
Файл с работой: 
Автор: 
Минко Алла Владимировна,, Луцкая Эльмира Камиловна
Должность: 
учителя-логопеды
Учебное заведение: 
МБДОУ "ДС 74 "Земляничка"