Проблема преемственности детский сад – школа. Пути решения.

Успехи в школьном обучении во многом зависят от качеств, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Анализируя результаты мониторинга мотивационной готовности к школьному обучению детей седьмого года жизни, мы увидели, что у большого процента выпускников не сформирована учебная мотивация, преобладают внешняя и игровая. Это приводит к увеличению процента первоклассников с высоким уровнем дезадаптации в начальной школе. Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
Файл с работой: 
Автор: 
Луцкая Эльмира Камиловна
Должность: 
Учитель-логопед
Учебное заведение: 
МБДОУ «ДС 74 «Земляничка», Красноярский край, город Норильск