Проблема преемственности детский сад – школа. Пути решения.
Опубликовано 27 марта 2019 пользователем Редактор
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качеств, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Анализируя результаты мониторинга мотивационной готовности к школьному обучению детей седьмого года жизни, мы увидели, что у большого процента выпускников не сформирована учебная мотивация, преобладают внешняя и игровая. Это приводит к увеличению процента первоклассников с высоким уровнем дезадаптации в начальной школе. Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
Файл с работой:
Автор:
Луцкая Эльмира Камиловна
Должность:
Учитель-логопед
Учебное заведение:
МБДОУ «ДС 74 «Земляничка», Красноярский край, город Норильск
Раздел: