Учимся, играя

Автор: 
Симонян Елена Робертовна
Должность: 
Учитель начальных классов
Учебное заведение: 
МАОУ СОШ №10 города Кунгура Пермского края
Анонс доклада: 
Правильное построение учебного процесса с опорой на слуховое восприятие является важным аспектом в изучении русского языка. Изобилие учебной информации, ничем не окрашенной, выданной в сухой и строгой форме, вряд ли вызовет интерес у младших школьников и принесёт добрые плоды. Как запомнить ребёнку огромное количество правил, формулировок, понятий, как отложить в памяти трудные случаи правописания и сделать эту работу осмысленной и эффективной?! На помощь придёт замечательное средство обучения – весёлые стихи, рифмовки и «запоминалки». В наши дни в журналах, газетах, пособиях для учителей предлагается достаточно много занимательного материала, позволяющего учащимся без особых трудностей усваивать некоторые сложные темы. Интерес к данному вопросу пробудил и во мне желание заняться творческой деятельностью по стихосложению при обучении детей русскому языку. Некоторыми из моих находок мне бы хотелось с вами поделиться.
Файл с докладом: