Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Актуальность данной проблемы на социальном уровне определяется заметно возросшим за последние десятилетия количеством детей с искажённым психическим развитием в целом и расстройствами аутистического спектра. В то же время в условиях гуманизации общества эти дети, ранее считавшиеся необучаемыми, включаются в систему образования и с трудом адаптируются в ней. Соответственно, при обеспечении государственных гарантий доступности и равных возможностей для получения полноценного образования для каждого ребёнка, перед обществом в целом и системой образования, в частности, встаёт вопрос о взаимной адаптации ребёнка к требованиям социума и социума к индивидуальным возможностям ребёнка.
Файл с работой: 
Автор: 
Носова Елена Сергеевна
Должность: 
Магистрант
Учебное заведение: 
Московский Городской Педагогический Университет