Система специальных музыкально-методических средств, способствующих развитию внутреннего музыкального слуха и творческих навыков у учащихся на занятиях сольфеджио

Статья посвящена анализу специальных упражнений, применяемых на уроках сольфеджио в целях развития внутреннего музыкального слуха, музыкальной памяти и творческих навыков. Исследуются различные формы работы с инструментом и голосом, обеспечивающие усовершенствование тональной устойчивости музыкальной памяти, слуха и улучшающие творческое воображение. Результаты исследования применимы к учащимся всех уровней обучения в музыкальной школе. Систематизированные в данной статье методы и упражнения могут быть внедрены в процесс обучения на уроках сольфеджио, а также в рамках преподавания игры на инструменте.
Файл с работой: 
Автор: 
Кузнецова Лилия Петровна
Должность: 
преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Учебное заведение: 
МБУ ДО "Детская школа искусств" г. Тетюши