Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3-4 лет

Автор: 
Карбаинова Мария Сергеевна
Должность: 
Воспитатель
Учебное заведение: 
МАДОУ №38
Анонс доклада: 
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, и взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается именно через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. В процессе игры ребенок познает все, и даже не замечает, что учится – запоминает, углубляет приобретенный раннее опыт, сравнивает запас представлений с повседневной жизнью. Поэтому дидактические игры разрабатываются таким образом, чтобы их содержание предусматривало формирование не только элементарных математических представлений, но и развитие познавательных процессов. Дидактические игры могут применяться в качестве одного из методов проведения НОД, индивидуальной работы и быть формой организации самостоятельной познавательной деятельности детей.
Файл с докладом: