Статья «Предметно – пространственная среда, как средство познавательной деятельности.»

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры, среди которых имеются характеристики познавательного развития ребёнка на уровне завершения дошкольного образования: развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. С учетом объективных изменений, происходящих в стране, надо признать, что проблема развития познавательной деятельности дошкольников как одной из форм социальной активности, выдвигается на передний план. Другой традиционной, но такой, же актуальной является проблема создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Для реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста необходимы определенные условия и средства – среда, в которой протекает жизнедеятельность ребенка. Она является одним из самых значительных факторов формирования и развития личности ребенка.
Файл с работой: 
Автор: 
Минкина Светлана Павловна
Должность: 
воспитатель
Учебное заведение: 
МАДОУ детский сад №11 "Сказка"