Взаимодействие с родителями в поликультурном воспитание детей дошкольного возраста.

Поликультурное воспитание следует рассматривать как часть педагогических усилий, обеспечивающих культурно-социальную идентификацию личности, открытую иным культурам, национальностям, расам, верованиям.Поскольку дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основы личностной культуры, то это наиболее благоприятное время для формирования у ребенка интереса и уважения к родной культуре, принятия многообразия и специфичности этнических культур, воспитания доброжелательного отношения к людям вне зависимости от их этнической принадлежности.Особое внимание было уделено взаимодействию с родителями детей, а именно: созданию дружественной атмосферы, проведению мастер-классов, тематических родительских собраний, тематических вечеров и чаепитий. Это было обусловлено нашим стремлением активизировать деятельность родителей по поликультурному воспитанию дошкольников и расширить спектр воспитательных воздействий на детей в рассматриваемых нами направлениях. Поликультурное воспитание детей было реализовано в процессе взаимодействия с родителями детей.
Файл с работой: 
Автор: 
Гаджиева Наталья Александровна
Должность: 
воспитатель
Учебное заведение: 
ГБОУ Школа №654 имени А.Д. Фридмана ДО №5