Особенности формирования коммуникативных умений и навыков детей среднего дошкольного возраста

Автор: 
Крашенинникова Полина Андреевна
Должность: 
студент
Учебное заведение: 
ТИ (ф) СВФУ гю Нерюнгри
Анонс доклада: 
В статье описаны основные коммуникационные компоненты и средства общения детей среднего дошкольного возраста, рассмотрены причины возникновения проблем в процессе формирования коммуникативных умений и навыков у детей этого возраста. Изучен психолого-педагогический опыт специалистов РФ и выделены медоды, формы, виды работы, которые являются в настоящее время наиболее актуальными в процессе развития коммуникативных умений и навыков детей среднего дошкольного возраста. Также нами была предложен диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности коммуникативных умений дошкольников.