Повышение мотивации студентов изучения иностранного языка

Автор: 
Чумакова Елена Сергеевна, Жукова Екатерина
Должность: 
преподаватель, студент
Учебное заведение: 
ГБПОУ Нижегородский Губернский колледж, г. Н.Новгород
Анонс доклада: 
В современном мире значение иностранных языков является необходимостью для каждого образованного человека, ведь глобализация покрывает весь мир и любой успешный человек, желающий достичь определенных высот в карьере, должен владеть как минимум одним иностранным языком. Однако, несмотря на необходимость владения иностранным языком, педагоги среднего профессионального образования сталкиваются со следующими проблемами: ученики зачастую приходят с низким уровнем владения иностранным языком, также у студентов присутствует нежелание изучения языка. Данные проблемы возникают из-за того, что они не считают необходимостью знать иностранный язык, опираясь на тот факт, что они не видят возможности использовать его в реальной жизни. Многие студенты также базируются на том, что они не способны воспринять и запомнить большой объём теоретического материала. Студенты не стремятся изучать иностранный язык ради саморазвития, а стремятся к хорошей оценке или зачёту. В данной статье мы решили подойти к вопросу мотивации студентов, в изучении иностранного языка, не только для получения оценки или зачёта, а также для получения знаний, необходимых в современном мире, используя приёмы и методы педагога, мотивирующих студентов к обучению и осознанию значимости этого обучения.
Файл с докладом: